Сайт и домен продаются, по всем вопросам пишите в ВК - pavlovam или на почту 1 собака pavlov.am
Регистрация фирм

Регистрация фирм

Новое дело всегда начинается с регистрации фирмы. Если выполнить процедуру в рамках правового законодательства, то никаких проблем у вас в дальнейшем не возникнет.

Учтите, что правильное проведение регистрации нового предприятия является залогом его дальнейшей успешной работы.

Вы должны быть готовы к тому, что начало коммерческой деятельности может быть отложено на некоторое время, из – за уточнения определенных деталей. Перед регистрацией вам необходимо будет:

  • Выбрать организационно – правовую форму (ЗАО, НКО, ООО, ОАО и др.)
  • Придумать запоминающееся название для новой фирмы;
  • Уточнить, какими именно видами экономической деятельности будет заниматься предприятие;
  • Найти надежного экономиста, который будет вести бухглатерию;
  • Продумать, где именно будет находиться офис фирмы;
  • Урегулировать все вопросы, связанные с налогами, печатью, банковским обслуживанием;
  • Выбрать удобный способ оплаты Уставного капитала.

Если у вас нет соответствующих знаний и опыта, то самостоятельно вы вряд ли сможете справиться с таким непростым и трудоемким процессом как регистрация фирмы. Поэтому будет лучше, если вы обратитесь за профессиональной квалифицированной помощью в компанию Центр Правовых Услуг «Невский».

Наши специалисты возьмут на себя решение всех организационных вопросов, а также уладят любые трудности, которые могут возникнуть на любых этапах регистрации фирмы в Санкт - Петербурге.

Мы проконсультируем вас по поводу выбора организационно – правовой формы, которая будет максимально соответствовать концепции вашего будущего предприятия. Вам не придется принимать участие в процессе подготовки учредительных документов – за вас это сделают сотрудники Центра Правовых Услуг «Невский». Также, учитывая ваши пожелания, будет составлен Устав, в котором мы укажем обязанности и функции Исполнительного органа.

Наша компания практикует услугу регистрации фирм в Санкт – Петербурге и области «под ключ». Мы поможем вам оформить и подготовить все важные документы, необходимые для дальнейшего динамичного развития вашего дела в кратчайшие сроки.

Важная информация для тех, кто планирует зарегистрировать фирмус 4 июля 2013 года вступили в силу новые формы, используемые для регистрации, ликвидации реорганизации ЗАО, НКО, ОАО, ООО, ЧОУ.

Смена старых форм на новые произошла очень динамично, без длительного подготовительного периода. Сотрудники регистрационного центра были проинформированы представителями налоговой службы о том, что с 4 июля прием документов будет осуществляться по новым формам. Не удивительно, что из – за таких быстрых темпов изменений у многих возникло множество вопросов по поводу правильного заполнения и оформления документов по новым правилам. При этом работники налоговой службы отказываются предоставлять конкретную информацию по поводу работы с документацией нового образца, ссылаясь на то, что в каждой области существует своя специфика работы.

Для того чтобы сократить количество времени на заполнение бланков вручную, необходимо было использовать сканеры. Но, к сожалению, все регистрационные центры продолжают работать без современной техники.

Даже если вы успели заверить у нотариуса старые формы до вступления в силу изменений в ведении документации, вам, скорее всего, откажут в регистрации.

Еще одно новшество – замена свидетельства о гос. регистрации на лист записи. На выдачу свидетельства могут рассчитывать только индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Работники Центра Правовых Услуг «Невский» проконсультируют вас по поводу заполнения новых форм, а также помогут быстро пройти регистрацию, внести изменения в ЕГРЮЛ и выполнить многие другие юридические операции.